Мой блог
Назад
Автор: admin
Художник Сергей Андрияка. Цветение новой жизни. 1988 год
1988 год ознаменовался необыкновенным цветением. Казалось, все вокруг расцветало, пестрело, благоухало. Я ждал рождения своего первого ребенка.
Это даже скорее не портрет, а воспевающий жизнь образ пробуждающейся природы.
Позднее я написал еще один портрет первой супруги. Это портрет в голубом. Мне хотелось сделать его как можно больше (я писал его на полу, даже приходилось подклеивать лист). Желалось передать именно состояние ожидания и лицо женщины в период, когда она совершенно необыкновенно одухотворена, и по нему сразу можно сказать, что она ждет ребенка.
В дальнейшем я написал еще несколько портретов – среди них и “Портрет с мехом”, здесь произвел на меня сильное впечатление Вермеер Дельфтский. Мне хотелось передать глубинное свечение красок, и я попытался сделать это при помощи акварельной техники.
Существует еще маленький портрет “Романтическая девушка”. Этот портрет я писал в поезде, при сильной тряске, однако он точно передает образ этой модели.
А в 1989 году, преподавая в Суриковском институте, я поехал на последнюю практику в г.Рязань, и там решил написать портрет на пленэре. Взяв корзину, я расположил все выгодно по свету, по ритму складок. Но не заметил, что усадил свою модель на муравейник. Можно себе представить, что было потом, поэтому картину пришлось заканчивать уже в помещении.
Это даже скорее не портрет, а воспевающий жизнь образ пробуждающейся природы.
Позднее я написал еще один портрет первой супруги. Это портрет в голубом. Мне хотелось сделать его как можно больше (я писал его на полу, даже приходилось подклеивать лист). Желалось передать именно состояние ожидания и лицо женщины в период, когда она совершенно необыкновенно одухотворена, и по нему сразу можно сказать, что она ждет ребенка.
В дальнейшем я написал еще несколько портретов – среди них и “Портрет с мехом”, здесь произвел на меня сильное впечатление Вермеер Дельфтский. Мне хотелось передать глубинное свечение красок, и я попытался сделать это при помощи акварельной техники.
Существует еще маленький портрет “Романтическая девушка”. Этот портрет я писал в поезде, при сильной тряске, однако он точно передает образ этой модели.
А в 1989 году, преподавая в Суриковском институте, я поехал на последнюю практику в г.Рязань, и там решил написать портрет на пленэре. Взяв корзину, я расположил все выгодно по свету, по ритму складок. Но не заметил, что усадил свою модель на муравейник. Можно себе представить, что было потом, поэтому картину пришлось заканчивать уже в помещении.